Характеристика бульдозера Т-500, трактора Т-500
Техническая характеристика бульдозера Т-500, Трактора Т-500, описание, отзывы о бульдозере Т-500.
Бульдозер Т-500
Бульдозер Т-500, трактор Т-500 гусеничный, промышленный, общего назначения, тягового класса 35. В агрегате с землеройным и другим оборудованием бульдозер Т-500 предназначен для выполнения тяжелых земляных работ. На трактор Т-500 может устанавливаться отвал, одностоечный или трехстоечный рыхлитель и другое оборудование. Бульдозер Т-500 имеет классическую компоновку агрегатов.
Характеристики Т-500
Подробное описание характеристик бульдозера Т-500, трактора Т-500 производства ОАО «Промтрактор». В разделах указаны технические характеристики как бульдозера Т-500, трактора Т-500 в целом, так и отдельных узлов и агрегатов.
- Описание;
- Применение;
- Двигатель ЯМЗ 850.10, MTU;
- Ходовая система;
- Гусеница;
- Бортовые передачи;
- Трансмиссия;
- Бульдозерное оборудование;
- Рыхлительное оборудование;
- Гидравлическая система;
- Габаритные размеры;
- Масса;
- Отзывы;
Применяемость бульдозера Т-500
Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе бульдозера Т-500, трактора Т-500 предназначен для послойного срезания грунта, перемещение его на небольшие расстояния, рыхления грунта на отдельные куски, камни и глыбы.
Бульдозер Т-500, трактор Т-500 также может использоваться в различных областях гражданского, промышленного, гидротехнического и мелиоративного строительства, при прокладке железных и автомобильных дорог, в горнодобывающей промышленности.
Также бульдозер Т-500, трактор Т-500 применяется для разработки песчано-гравийных карьеров, котлованов, выемок и траншей, сооружения котлованов, прудов и водоемов, возведения насыпей, дамб, и плотин, на вскрышных работах при добыче полезных ископаемых открытым способом при температуре окружающей среды от +50° до -50° С.
Бульдозер Т-500 БР-1 MTU
В продаже бульдозеры Т-500 БР-1 с двигателем MTU в наличии и на заказ, как восстановленные, так и после капитального ремонта. Бульдозер Т-500 БР-1 оснащен двигателем MTU 8V396TC4 мощностью 530 л.с, полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем. Подробнее.
Двигатель MTU 8V396TC4
Бульдозер Т-500, трактор Т-500 оснащается четырехтактным, 8-цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом MTU 8V396TC4 мощностью 530 л.с или его современными модификациями.
Крутящий момент от дизеля к ведущим колесам передается через редуктор привода насосов, гидротрансформатор, карданный вал, коробку передач и бортовые редуктора.
Характеристика MTU 8V396TC4 |
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 390 (530) |
Рабочий объем, л | 31,6 |
Номинальная частота вращения , об./мин. | 1850 |
Система пуска: электростартерная с предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и аварийным электрофакельным подогревом впускного воздуха.
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-850.10
Также бульдозер Т-500, трактор Т-500 может оснащаться четырёхтактным дизелем жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Технические характеристики ЯМЗ-850.10 |
|
Рабочий объем двигателя | 25,86 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 140 мм х 140 мм |
Максимальный крутящийся момент | 2685 Нм при 1200…1400 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1900 |
Кол-во цилиндров, шт | 12 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 231 |
Расход масла на угар от расхода топлива | <0.3% |
Масса, кг | 2050 |
Ходовая система
Бульдозер Т-500, трактор Т-500 имеет две гусеничные тележки с трехточечной полужесткой подвеской. Каждая тележка состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения, соединенных между собой распорками и днищем. К внутреннему лонжерону приварен раскос. В гнезда, выполненные на внутренней стороне лонжеронов, устанавливаются оси опорных катков.
Каждая тележка бульдозера Т-500 имеет семь опорных катков: два передние — двубортные, затем чередуются однобортные и двубортные. В передней части рамы тележки монтируется натяжное колесо, которое может перемещаться по направляющим пластинам, приваренным к лонжеронам. Опора натяжного колеса соединена штоком с амортизационно-натяжным механизмом, размещенными между лонжеронами в герметичной полости тележки. Натяжение гусеницы производятся закачиванием масла в гидроцилиндр через отверстие, закрываемое пробкой и запорной иглой.
В верхней части тележки трактора Т-500 устанавливается два поддерживающих катка. Под передним поддерживающим катком в раме тележки расположен короб, в который устанавливается на двух резиновых амортизаторах опора. На верхние поверхности опор тележек опирается балансирная балка, подъем которой ограничивает палец.
Гусеница
Гусеница 35.01-22-1-20СБ бульдозера Т-500, трактора Т-500 — рельсовая, сборная из высоколегированная стали, эксплуатационный ресурс которой свыше 6000 моточасов. Гусеница представляет собой шарнирную цепь, составленную из 42 пар звеньев, соединенных между собой пальцами и втулками.
Характеристика гусеницы 35.01-22-1-20СБ |
|
Шаг звена, мм | 250 |
Число башмаков | 42 |
Высота грунтозацепов, мм | 90 |
Ширина башмака, мм | 650 |
Площадь опорной поверхности, м² | 4,67 |
Давление на грунт, кгс/см² | 1,324 |
Гусеница 35.01-22-1-20СБ бульдозера Т-500 имеет высокое сопротивление механическим нагрузкам. Пара замыкающих звеньев предназначены для соединения концов гусеничной цепи.
Поддерживающий каток
Поддерживающий каток бульдозера Т-500 ограничивает провисание гусеничной цепи и предотвращает ее боковое смещение.
Поддерживающий каток консольного типа, на подшипниках качения, имеет пару реборд. Уплотнение подшипникового узла состоит из двух притертых чугунных колец и двух упругих резиновых колец. Корпус уплотнения в каток и уплотнен кольцом.
В оси имеется канал, закрытый пробкой и радиальные сверления для подачи масла к подшипникам и уплотнению.
Поддерживающие катки с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE».
Каток опорный
Опорный каток бульдозера Т-500, трактора Т-500 имеет два уплотнения торцевого типа. Каждое уплотнение состоит из металлических притертых колец, которые поджимаются друг к другу резиновыми кольцами. Детали уплотнения закрываются крышками, зафиксированными на оси стопорными кольцами.
Ось опорного катка сварная, выполнена из двух частей, образующих внутри полость для масла. К подшипникам масло поступает через радиальные отверстия и продольные лыски, выполненные на оси. Для обеспечения гарантированного подвода масла к подшипникам ось в крышках устанавливается в одном положении, которое определяется штифтом.
Ось опорного катка крепится к раме тележки с помощью бугеля крышки, который поджимается к раме болтами.
Опорные катки с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE».
В опорный каток на весь срок эксплуатации заправляется 1290-1390 см3 масла ТС-10. Масло заливается через отверстие в оси, закрываемое пробкой. С противоположной стороны масляная полость герметизируется вваренной в ось заглушкой.
Бортовая передача
Бортовая передача (конечная передача) бульдозера Т-500 представляет собой двухступенчатый редуктор, предназначенный для увеличения крутящего момента и передачи его от коробки передач ведущему колесу.
Ведущее колесо, состоящее из зубчатых секторов, закрепленных на ступице, имеет шлицевое соединение со ступицей, которая через муфту соединена с эпициклической шестерней.
Опорой ведущего колеса служат подшипники, установленные на оси и водиле. Герметизация внутренней поверхности обеспечивается кожухом и двумя уплотнительными узлами, каждый из которых состоит из двух стальных колец, поджатых резиновыми упругими кольцами.
Эпициклическая шестерня имеет постоянное зубчатое зацепление с сателлитами планетарной передачи.
Планетарный механизм
Бортовая (конечная) передача представляет собой двухступенчатый редуктор. Первая ступень — пара шестерен внешнего зацепления, вторая ступень — планетарная передача с оставленными водилом, ведущей солнечной и ведомой эпициклической шестернями.
Крутящий момент от коробки передач через торсион передается на ведущую шестерню, находящуюся в постоянном зацеплении с ведомой. Солнечная шестерня, имеющая шлицевое соединение со ступицей, шестерней, передает момент на четыре сателлита. Сателлиты, вращаясь на роликах вокруг осей, запрессованных в корпусе, передают крутящий момент на эпициклическую шестерню, которая имеет механическую связь с ведущим колесом.
Механизм натяжения
Амортизационно-натяжной механизм (механизм натяжения) бульдозера Т-500, трактора Т-500 обеспечивает оптимальное натяжение гусеничной цепи и снижает нагрузки в гусеничном ободе при расклинке гусеничной цепи, воспринимает усилие натяжения верхней ветви гусеницы при движении задним ходом.
Амортизационно-натяжной механизм состоит из пружинного механизма и гидравлического механизма натяжения.
- Механизм сдавания состоит из двух пружин встречной навивки, размещенных между фланцами, которые установлены в герметичной полости тележки.
- Механизм натяжения состоит из цилиндра, соединенного болтами со штоком, который передает усилие опоры натяжного колеса. Поршень передает это усилие через упор на механизм сдавания.
Для подачи масла в полость цилиндра при натяжении гусеницы служит клапанное устройство, состоящее из пробки и ввернутой в пробку иглы. Игла уплотнена сальником и выполняет роль клапана.
Колесо натяжное
Колесо натяжения бульдозера Т-500, трактора Т-500 служит для направления гусеницы во время движения, обеспечивает ее натяжение и снижение нагрузок в обводе при расклинке гусеницы.
Колесо вращается на втулках вокруг оси, установленной в отверстиях двух ползунов.
Ползуны с помощью захватов и крышек устанавливаются на направляющие планки рамы тележки с зазором 0,5…2 мм. Регулировка зазора осуществляется с помощью прокладок.
Уплотнение подшипникового узла с зажимно-силовыми упругими элементами состоит из двух металлических уплотнительных колец, поджатых резиновыми упругими кольцами.
Рама
Рама бульдозера Т-500, трактора Т-500 является остовом, к которому крепится все основные агрегаты бульдозера. Рама состоит из двух лонжеронов, жестко соединенных между собой буфером, коробкой балансирной балки и корпусом.
Каждый лонжерон представляет собой сварную балку прямоугольного сечения с изменяемой по длине высотой. К буферу болтами крепится шаровая опора для установки диагональной тяги отвала и приваривается буксирный крюк.
Балансирная балка рамы бульдозера Т-500 крепится к коробке пальцем, который удерживается от проворачивания планкой. На верхней поверхности балансирной балки закреплено попарно четыре подушки амортизаторов. Каждая пара подушек соединена между собой болтами.
Амортизаторы ограничивают величину перемещения балансирной балки и снижают динамические нагрузки, возникающие при наезде бульдозера Т-500 на препятствие.
Корпус состоит из двух литых боковин, соединенных между собой перегородками и балкой. Каждая боковина является частью картера бортового редуктора, который крепится к ней болтами.
Для защиты узлов и агрегатов бульдозера Т-500, трактора Т-500 к нижней части рамы крепится болтами кожухи. Кожухи, находящиеся под дизельным двигателем, имеют шарнирное устройство, облегчающее их снятие и установку.
В защитных кожухах и раме бульдозера Т-500, трактора Т-500 выполнены люки, облегчающие доступ к агрегатам при проведении технического обслуживания.
Трансмиссия
Трансмиссия бульдозера Т-500, трактора Т-500 предназначена для преобразования крутящего момента коленчатого вала дизельного двигателя по величине и направлению и передаче его к ведущим колесам.
Технические характеристики | ||
Нонормальноеяговое усилие, кН (тс) | 426 (42,6) | |
Максимальное тяговое усилие (расчетное) на крюке, кН (тс) | ||
— I передача | 850 (86,5) | |
— II передача | 440 (45) | |
— III передача | 190 (19,4) | |
Скорость холостого хода по передачам м/с (км/ч) | ||
переднего хода | заднего хода | |
— I передача | 1,1 (4) | 0,9 (3,3) |
— II передача | 1,9 (7) | 1,66 (6) |
— III передача | 3,6 (13) | 3,1 (111) |
Трансмиссия бульдозера Т-500 гидромеханическая с разделением потока мощности на оба борта. Крутящий момент коленчатого вала дизеля через муфту и ступицу редуктора привода насосов передается насосному колесу гидротрансформатора и одновременно насосами НШ-250, НШ-100 и НШ-10-Л. Преобразованный по величине момент с гидротрансформатора через карданный вал передается коробке передач.
При включении передачи и переднего ходя крутящий момент через шестерни соответствующих фрикционов I, II и III передачи передается на промежуточный вал и через пакет дисков фрикциона переднего хода непосредственно на вал реверса.
При включении заднего хода крутящий момент с промежуточного вала передается на вал реверса через ведущую шестерню, узкий сателлит, широкий сателлит, ведомую шестерню. Крутящий момент с ведущего вала через цилиндрические шестерни и коническую пару коробки передач и торсион передается бортовой передаче и ведущему колесу.
Аналогично происходит передача крутящего момента на другой борт.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор (ГТР) бульдозера Т-500, трактора Т-500 одноступенчатый, некомплексный, трехколесный, снабженный системой подпитки и охлаждения рабочей жидкости, предназначен для передачи крутящего момента дизельного двигателя к коробке передач, автоматического изменения передаваемого момента в зависимости от момента сопротивления на ведущих колесах бульдозера Т-500.
Работа гидротрансформатора
При вращении насосного колеса рабочая жидкость под действием центробежной силы перемещается вдоль лопаток колеса к его периферии. Попав на лопатки турбинного колеса, жидкость движется по ним и вращает колесо.
Неподвижное колесо реактора передает через поток жидкости на турбинное колесо реактивный момент. На турбинном колесе создается дополнительной момент, изменяемый в зависимости от нагрузки на бульдозере Т-500. При КПД не менее 80% гидротрансформатор (гтр) может автоматически увеличивать момент коленчатого вала дизельного двигателя до двух раз, а в случае полной остановки турбинного вала — до трех раз.
При помощи гитары шестерен происходит отбор мощности дизеля насосу НМШ-80-1, предназначенному для обеспечения необходимого давления в круге циркуляции рабочей жидкости и насосу НМШ-125, установленному в коробке передач и предназначенному для обеспечения необходимого давления в системе гидроуправления трансмиссией.
Коробка передач (КПП)
Механическая ступенчатая коробка передач предназначена для изменения скорости и тягового усилия, осуществления заднего хода, поворотов и торможения бульдозера Т-500, трактора т-500. Коробка передач обеспечивает три передачи переднего хода и три передачи заднего хода.
В корпусе коробки передач, состоящей из трех частей (передний корпус, проставка, задний корпус) размещены: ведущий вал, состоящий из входного и распределительного; два одинаковых промежуточных вала с гидроподжимными фрикционными муфтами; два реверсивных механизма; вала реверса; две гитары, состоящие из шестерен; два конических редуктора, состоящих из пары конических шестерен и система тормозов. Под ведущим валом расположен вал привода насоса системы гидроуправления трансмиссией.
Ведущий вал вместе с одним из промежуточных валов, реверсивным механизмом, гитарой шестерен, коническими редуктором и системой тормозов представляет собой обособленную бортовую коробку передач. Такая конструкция коробки передач, объединяющая в общем корпусе две бортовые коробки передач, обеспечивает разделение передаваемой от дизеля мощности по бортам и позволяет осуществлять как плавный, так и крутой повороты бульдозера Т-500.
Корпус коробки передач разделен двумя поперечными разъемами на три составные части: передний корпус, проставку и корпус задний.
Снаружи на корпусе установлены устройства системы гидроуправления трансмиссией.
Системы гидроуправления трансмиссией левого и правого бортов раздельные, поэтому в системе каждого борта предусмотрены свои устройства: золотник передач, коллектор, датчик давления масла, штуцера, фильтр, блок управления, рукава, бустера корпуса системы тормозов.
Общими устройствами для системы обоих бортов являются: крышка насоса с насосом и предохранительными клапанами, маслозаборник, предохранительный клапан радиатора, заливная горловина с масломерной линейкой и крышкой-сапуном.
Для эксплуатационной регулировки зазора тормозных лент установлены конические редуктора, а регулировочные оси для удобства вынесены на оба борта рамы бульдозера Т-500.
Коробка передач устанавливается в раму бульдозера Т-500 сзади на две упругие опоры. Спереди устанавливается корпусом подшипника в расточку рамы трактора Т-500 и крепится крышкой с болтами. Для обеспечения герметичности соединения служит втулка, которая при демонтаже-монтаже коробки передач перемещается с помощью винтов.
Система тормозов
Система тормозов размещена в коробке передач и включает в себя отдельные для каждого борта остановочные тормоза и тормоза реверса.
Остановочные тормоза служат для торможения выходных валов коробки передач при повороте, притормаживании и используются в качестве стояночного тормоза при остановке бульдозера Т-500.
Тормоза реверса используются при перемене направления движения трактора т-500.
Механизм реверса
Механизм реверса бульдозера Т-500 предназначен для изменения крутящего момента по направлению и представляет собой планетарный редуктор, состоящий из солнечной шестерни, узкого и широкого сателлитов, установленных на осях и в водиле и вместе с ним закрепленных на барабане тормоза заднего хода. Ведомая шестерня закреплена на барабане, который установлен на вале реверса.
При движении бульдозера Т-500, трактора т-500 вперед масло подается под поршень, и он, перемещаясь, сцепляет пакет ведущих и ведомых дисков. Крутящий момент со ступицы промежуточного вала через барабан, диски и передается на вал. В этом случае валы вращаются в одном направлении.
При движении бульдозера Т-500, трактора Т-500 назад масло подается в бустер тормоза реверса. Барабан с водилом затормаживается лентой.
Блок радиаторов
Блок радиаторов опорами крепится болтами к кронштейнами рамы бульдозера Т-500. Изменением длины раскосов блок радиаторов устанавливается так, чтобы разность зазоров между плоскостью блока и ступицей вентилятора в ее верхней и нижней частях не превышала 3 мм.
Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть 50…70 мм ниже нижнего края заливной горловины. Необходимое давление в системе охлаждения дизеля поддерживается паровоздушным клапаном, который предохраняется от загрязнения грибком.
Слив охлаждающей жидкости производится через кран, установленный на патрубке нижнего коллектора. Для обеспечения слива необходимо открутить пробку заливной горловины.
Бак гидросистемы
Бак служит резервуаром рабочей жидкости гидросистемы управления навесным оборудованием.
Внутри бака размещен герметичный бачок с шестью фильтрующим элементами, обеспечивающими очистку жидкости от механических примесей. Фильтрующие элементы поджимаются пружинами к днищу бачку и уплотняются прокладками. Заправка бака осуществляется через заливную пробку. Из гидросистемы жидкость поступает по трубопроводу в бачок и, очистившись в фильтрующих элементах, сливается в основной объем бака по трубам.
При засорении фильтрующих элементов или работе на холодной жидкости возможен перепуск неочищенной жидкости возможен перепуск неочищенной жидкости в бак через предохранительный клапан. Для срабатывания клапана необходимо давление 0,16…0,20 МПа при этом шток упирается в изолированный болт и в кабине загорается сигнальная лампа.
Откачивание жидкости из бака в основную и вспомогательную гидросистемы производится по изогнутому трубопроводу. Горизонтальный участок трубопровода находится выше уровня жидкости в баке. Такая конструкция облегчает ремонт и обслуживание гидросистемы.
Системы воздухоочистки и выпуска
Система воздухоочистки и выпуска отработавших газов состоит из двух отдельных трасс правого и левого рядов цилиндров дизеля. Каждая трасса включает в себя: воздухоочиститель двухступенчатой очистки, впускного трубопровода, турбокомпрессора, компенсатора и глушителя с выпускной трубой.
При работе дизеля воздух засасывается через воздухозаборник в двухступенчатый воздухоочиститель. В циклонном воздухоочистителе первой ступени производится предварительная очистка воздуха. Пыль, задержанная в первой ступени воздухоочистителя, отсасывается эжектором выпускной трубы и выбрасывается наружу. Во второй ступени воздухоочистителя воздух окончательно очищается картонными фильтрующими элементами. Очищенный воздух по впускному трубопроводу поступает в насосную секцию турбокомпрессора дизеля. По трубопроводу газы из сапуна дизеля отводится во впускной трубопровод.
При засорении фильтрующих элементов повышается разряжение во впускном трубопроводе. При этом срабатывает датчик, установленный на трубопроводе, и загорается сигнальная лампа из необходимости очистки или замены картонных фильтрующих элементов.
Выпуск отработавших газов из двигателя производится через выпускной коллектор, турбокомпрессор, и глушитель с выпускной трубой.
Для компенсации взаимных перемещений, вызванных вибрацией работающего дизеля, между турбокомпрессором и глушителем устанавливается компенсатор.
Бульдозерное оборудование
Бульдозер Т-500, трактор Т-500 комплектуется неповоротным полусферическим отвалом. Отвал представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения. Правый и левый толкающие брусья связаны с трактором при помощи шаровых опор, жестко закрепленных болтами к рамам тележек.
Характеристика бульдозерного оборудования |
|
Тип отвала | Полусферический (SU) |
Ширина отвала, мм | 4 530 |
Высота отвала, мм | 2 120 |
Объем призмы волочения, м³ | 18,5 |
Глубина опускания, мм | 730 |
Максимальный подъем отвала, мм | 1 610 |
Угол поперечного перекоса отвала | 10° |
Изменение угла резания | 50-60° |
Масса конструктивная, кг | 8 250 |
Правый гидравлический раскос и левый винтовой раскос предназначены для изменения угла поперечного перекоса и регулирования угла резания отвала.
Регулировка угла резания винтовым раскосом производится вручную проворачиванием трубы раскоса с вваренной гайкой. Гидрораскос подсоединен рукавами к гидросистеме навесного оборудования и управляется из кабины бульдозера Т-500, трактора Т-500.
Гидрозамок предназначен для предотвращения самопроизвольного изменения угла перекоса отвала. Предохранительный клапан защищает гидроцилиндр от чрезмерного повышения давления.
Два гидроцилиндра осуществляют подъем и опускание отвала.
По мере износа шаровых опор зазоры устраняются удалением равного количества прокладок из-под каждой пары болтов. Признаком нормальной работы гидроцилиндров считается наличие равномерной масляной пленки на хромированной поверхности штока. При срабатывании предохранительного клапана следует заменить уплотнение поршня.
Гидроцилиндр Ц-160
Два гидроцилиндра Ц-160 предназначены для подъема и опускания переднего навесного оборудования.
Корпус гидроцилиндра состоит из трубы с приваренными: крышкой, цапфой, фланцем. Нижняя крышка крепится болтами и уплотняется резиновым кольцом. В крышку запрессована бронзовая втулка, которая является направляющей штока. Шток уплотняется набором шевронных манжет и очищается от грязи набором чистиком.
При износе манжет и выносе масла по штоку необходимо удалить несколько прокладок и поджимать манжеты болтами.
Рыхлительное оборудование
Рыхлительное оборудование является технологическим оборудованием для бульдозера Т-500, трактора Т-500. Рыхлительное оборудование предназначено для послойного рыхления мерзлых, скальных и плотных грунтов с большим количеством каменистых включений.
Характеристика рыхлительного оборудования |
|
Вид оборудования | Четырехзвенное, с регулируемым углом рыхления и жестким креплением зуба, оснащено механизмом изменения вылета зуба |
Количество зубьев, шт | 1 |
Заглубляющее усилие, кг | 18 000 |
Выглубляющее усилие, кг | 49 400 |
Максимальная высота подъема, мм | 660 |
Максимальное заглубление, мм | 1540 |
Ширина наконечника зуба, мм | 125 |
Тип управления | гидравлический |
Минимальный диапазон изменения угла рыхления | 25-50° |
Масса, кг | 6 400 |
Рыхлительное оборудование монтируется на бульдозере Т-500 посредством опорных кронштейнов, жестко закрепленных шпильками на раме трактора. Кронштейны вместе с парой гидроцилиндров, тягой и рабочей балкой образуют четырехзвенник с парой гидроцилиндров в диагонали.
Вылет зуба изменяется при помощи гидроцилиндр, установленного в правой стойке рабочей балки. Стойка зуба удерживается в рабочей балке пальцем, вставленным в одно из четырех отверстий. Шток гидроцилиндра шарнирно связан с пальцем, а корпус — с кронштейном. Рукава связывают полости гидроцилиндра со вспомогательной гидросистемой бульдозера Т-500, трактора Т-500.
Наконечник зуба и накладка закреплены на стойке пальцами. Пальцы фиксируются от осевых перемещений разрезными кольцами. Три наконечника, входящие в возимый ЗИП, хранятся на плите рабочей балки.
Гидроцилиндры рукавами подключаются к селекторному клапану гидросистемы управления навесным оборудованием.
Заправочные емкости
Характеристика рыхлительного оборудования |
|
Топливный бак, л | 990 |
Система охлаждения, л | 150 |
Система смазки ДВС, л | 75 |
ГТР и КПП, л | 105 |
Бортовые редукторы, л | 2 х 45 |
Гидросистема навесного оборудования,л | 480 |
Габаритные размеры
Бульдозер Т-500, трактор Т-500 имеет следующие габаритные размеры.
Габаритные размеры |
|
Длина, мм | 6180 |
Ширина, мм | 3150 |
Высота, мм | 4200 |
База трактора, мм | 3480 |
Колея трактора, мм | 2450 |
Дорожный просвет при погруженных грунтозацепах, мм | 560 |
Минимальный радиус поворота, м | 3,3 |
Ширина гусеницы, мм | 650 |
Среднее удельное давление на грунт МПА (кГс/см²) | |
— при конструкционной массе | 0,086 (0,89) |
— при эксплуатационной массе | 0,094 (0,94) |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Преодолеваемая трактором максимальная крутизна, рад (°) | |
— подъема (спуска) | 0,524 (30°) |
— бокового склона | 0,35 (20°) |
Масса
Масса трактора Т-500 без навесного оборудования — 60 800 кг.
Бульдозер Т-500 БР-1 MTU
В продаже бульдозеры Т-500 БР-1 с двигателем MTU в наличии и на заказ, как восстановленные, так и после капитального ремонта. Бульдозер Т-500 БР-1 оснащен двигателем MTU 8V396TC4 мощностью 530 л.с, полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем. Подробнее.
Доступные цены и формы оплаты: лизинг, Trade-in, рассрочка, обмен. Цена договорная. Доставка + гарантия.